Cookie Consent by FreePrivacyPolicy.com

наши фонды

Фокус

В нашем фокусе – вы, Человек с большой буквы. В нашем фокусе – ваш настоящий образ жизни и образ жизни, который вы и ваша семья выберут в будущем. В нашем фокусе – эффективная продажа собственности с наиболее желательным для вас результатом или приобретение ее с целью улучшить качество вашей жизни, на ваших условиях, в удобное для вас время.

Опыт

За многие годы работы консультанты Baerz & Co приобрели огромный опыт на голландском рынке элитной жилой недвижимости. Наша интуиция в вопросах стоимости, возможностей и подбора вариантов в зависимости от вашего образа жизни является результатом всеобъемлющего анализа рынка недвижимости и многолетнего опыта.

Независимость

Мы являемся подлинно независимой фирмой. Baerz & Co – это частная компания. Мы избегаем конфликта интересов. Мы всегда выступаем за прозрачность наших тарифов и не разглашаем информацию о комиссионных нашим сотрудникам.

Беспристрастность

Мы не платим комиссионные третьим лицам и не получаем их от третьих лиц. Ничто не может повлиять на беспристрастность нашего подхода к ведению бизнеса. И именно поэтому одним из наших достоинств является информация о собственности и о покупателе, получаемая нами от наших риелторов.

Наша проверка

Мы проверяем не только правильность выданных разрешений на застройку и наличие конфликтных ситуаций с соседями, но и информацию, когда та или иная собственность фактически выставляется на продажу, даже когда об этом ещё официально не заявлено. Мы работаем на опережение!

Доверие

Заслужи доверие отличной работой! Именно поэтому большинство наших новых клиентов находят нас по рекомендации. Мы добиваемся доверия своей принципиальностью и честностью. Мы не боимся сказать вам правду, которую вам не хотелось бы услышать. Мы верим в себя, потому что наша интуиция имеет прочную основу, краевым камнем которой является причастность к делу, опыт и солидное знание рынка недвижимости.

Our Principles

FOCUS

We focus on you as an individual. We focus on the lifestyle that you have now and the one you and your family want in the future. We focus on efficiently selling a property to your satisfaction or acquire one to enhance your life, on your terms, in your timescale.

EXPERIENCE

Over the years Baerz & Co advisers have acquired a deep understanding of the Dutch prime residential property sector. Our instinct for value, opportunity and lifestyle-fit are supported by the certainty that comes from comprehensive research and long-lasting experience.

INDEPENDENCY

We’d never compromise our genuine independence. Baerz & Co is a privately owned business. We don’t work on conflicting assignments. We strongly advocate transparency of fees and don’t share commission to our employees.

IMPARTIALITY

We don’t give or take commission from third parties. We don’t allow anything or anyone to cloud the clarity or impartiality of our thinking. And because of that the property and buyer’s information we acquire through our extensive, high quality network is all the stronger.

DUE DILIGENCE

Not just due diligence or the sort of diligence that exposes a local planning application or a neighbour dispute. But the sort of diligence that enables us to know when a property could be for sale even though it’s not on the market. The sort of diligence you might not think of first…

TRUST

Do a great job and be trusted! That is why most of our new business comes from referrals. We build trust by our integrity rules and also not being afraid to tell you what you don’t want to hear. We trust ourselves, because our instincts have a solid foundation in commitment, experience and property knowledge.